19 советов гостю от известного ресторатора Савелия Либкина

19 советов гостю от известного ресторатора Савелия Либкина

Какой ресторан правильный, обычно знают гости. Я позволю себе несколько рекомендаций гостям. Ведь и у рестораторов есть свои предпочтения.

  1. Выбирая ресторан, выбирайте вначале компанию, затем – близкие вам по настроению еду и интерьер.
  2. Обходите туристические забегаловки и выбирайте рестораны с гостями вашего возраста и социального положения.
  3. Забронируйте стол и расспросите заранее о ключевых блюдах ресторана еще по телефону.
  4. Сообщите по телефону и о том, есть ли у вас и ваших гостей персональная непереносимость или аллергия на какие-то продукты.
  5. Спросите заранее, сможете ли вы заплатить картой.
  6. Если вы не знакомы с меню или не понимаете язык меню, спросите у официанта, есть ли свежая рыба. Это способ получить отличную еду и не рисковать с выбором незнакомых блюд.
  7. Желательно не заказывать что-то «с перламутровыми пуговицами», если вы не готовы получить в тарелке одни пуговицы.
  8. Попросите показать продукт до приготовления. Так есть шанс получить свежую рыбу или приличный стейк в тарелке, а не только в меню.
  9. Если в меню, в названии блюд, обещают деликатесы, уточните у официанта, так ли это на самом деле и не идет ли речь о суррогате. Уточните, каков вес порции деликатесов, если в меню указан общий вес блюда.
  10. Вкусный и, соответственно, популярный ресторан предпочтительнее посещать в будние дни и в обед. Вам уделят больше внимания.
  11. Уважение к персоналу и к правилам ресторана всегда – к месту. Щелкать пальцами, призывая официантов — плохой тон. Лучше подойти и спросить своего официанта.
  12. Если вы любите воду с лимоном, скажите об этом сразу. Официанты не любят гостей, которые не знают, чего они хотят. Официанты не умеют угадывать Ваши желания.
  13. Если вам жалко 10-15% чаевых, лучше обедать дома.
  14. Всегда проверяйте чек. Особенно это актуально для тех, кто приходит «гулять» большой компанией. Иногда официант может просто ошибиться. Не платите деньги, если в счете не все понятно и в точности не соответствует заказанному.
  15. Не платите по счету, если часть блюд или напитков приплюсованы рукописно.
  16. Не стоит рассказывать персоналу заведения о возможном знакомстве с владельцем ресторана в надежде на специальное обслуживание. Если владелец или управляющий захотят вас порадовать десертом или скидкой, они это сделают сами.
  17. В случае проблемы не звоните хозяину. Отдышитесь, возможно проблемы и не было вовсе. Решайте все на месте. В крайнем случае, сообщите владельцу или знакомому менеджеру о проблеме в личном сообщении, указывая факты.  Одновременно сообщите и о том, какой вариант компенсации для вас предпочтителен.
  18. Нет смысла сообщать о проблеме в ресторане в социальных сетях. Вы заимеете репутацию брюзги, а вопрос останется открытым.
  19. Сохраните название понравившегося ресторана и поделитесь им с друзьями.

Источник




'19 советов гостю от известного ресторатора Савелия Либкина' Комментариев нет

Будьте первым, оставьте комментарий!

Что вы думаете об этом материале?

Ваши данные не будут переданы третьим лицам. Оставляя комметарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Авторские права © 2010-2018 Selfcreation.ru - Саморазвитие. Развитие личности |Личностный рост. Самопознание | Реклама на сайте | Карта сайта

Использование любых материалов с этого сайта должно сопровождаться обратными ссылками

Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение